
Harley-Davidson создал новое поколение высокопроизводительных бэггеров, вставив свой самый большой серийный V-образный двигатель в новые версии ST моделей Street Glide, Road Glide и Low Rider.
До сих пор версия двигателя Harley Milwaukee-Eight V-twin объемом 117 кубических дюймов (1923 куб. см) была зарезервирована для сверхдорогих мотоциклов CVO ручной работы, но в 2022 году фирма черпала вдохновение в эпохе маслкаров, создавая слоты. его самый большой доступный двигатель в более спортивные, массовые и недорогие модели. И дело не только в мощности и крутящем моменте, так как фирма также работала над тем, чтобы сделать новые машины более управляемыми, отражая тенденцию быстрых баггеров, которая появляется после успешной американской гоночной серии King Of The Baggers, поддерживающей супербайки.
ориентированные на клиента, с помощью кросс-платформенных цепочек поставок. Удобный сравнительный анализ межплатформенных порталов для продвижения катализаторов изменений. Быстрое повторное посредничество в аутсорсинге «кирпич-и-клик» без функциональной совместимости.Самая очевидная новая модель — Low Rider ST. Основанный на Low Rider (который в 2022 году станет единственным серийным Harley, получившим V-образный твин 117ci), ST получил новый носовой обтекатель, вдохновленный FXRT 1980-х годов. Это стиль, который сохранился за пределами срока службы этого мотоцикла, а фирмы послепродажного обслуживания предлагают обтекатели для владельцев других моделей, поэтому Harley восстанавливает внешний вид, представляя Low Rider ST.
мьапо
Нос легко заметить благодаря двум воздухозаборникам по бокам фары, а для Low Rider ST Harley добавил третий над фарой. Между ними эти вентиляционные отверстия предназначены для отвода воздуха от водителя, уменьшая вибрацию без необходимости в высоком экране или более широких сторонах обтекателя.
«Ключевым элементом этой модели является установленный на раме обтекатель, форма которого вдохновлена классическим обтекателем модели FXRT Sport Glide, который предпочитают кастомайзеры Западного побережья», — сказал Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну. «С доминирующей центральной фарой, окруженной боковыми вентиляционными отверстиями, генетическая связь с оригинальным FXRT остается знакомой. Более резкие изгибы и измененные пропорции обтекателя Low Rider ST придают ему современный, спортивный и аэродинамически превосходный вид по сравнению с обтекателем FXRT. Приподнятое расположение кофров высоко над выхлопной трубой усиливает производительность модели — смысл в том, что эти кофры не будут ограничивать угол наклона, когда байк доведен до предела».
Хотя пиковая мощность в 103 л.с. кажется не такой уж большой для двигателя объемом почти 2 литра, она подкреплена крутящим моментом в 125 фунт-футов, и все это достигается на невероятно низких оборотах.
Гоночный стиль мотоцикла King of the Baggers достигается благодаря одному сиденью, а задняя подвеска приподнята, чтобы увеличить клиренс на поворотах и улучшить управляемость — заметное изменение по сравнению с тенденцией, существовавшей несколько лет назад. кастомные бэггеры со сверхнизкой подвеской.
В то время как снаряженная масса в 327 кг звучит как много, Low Rider ST — самый легкий из нового трио крупногабаритных бэггеров Harley, и он дешевле, чем другие 117-сильные бэггеры, за 19 395 фунтов стерлингов.
Road Glide ST визуально не сильно отличается ни от 107ci (1750 куб. см) Road Glide, ни от 114ci (1870 куб. см) Road Glide Special — оба они остаются в одном ряду с ним — но он получает тот же 117ci (1923 куб. см) Milwaukee- Восьмицилиндровый двигатель как у Low Rider 2022 года.
Визуально вы можете отличить байк с большим двигателем по более тонкому и короткому переднему крылу, воздухозаборнику «Heavy Breather» с правой стороны двигателя, дополненному значком «117», и использованию бронзовой отделки на деталях. двигателя и колес той же конструкции, что и на Road Glide Special.
Также есть одноместное сиденье, а не обычное двойное расположение сидений, а кофры представляют собой единицы стандартной длины, а не удлиненные, используемые в Road Glide Special. Задняя панель, которая устанавливается под задним брызговиком на других Road Glide, также удалена вместе с задним фонарем, который обычно устанавливается в ней, чтобы придать более спортивный вид. Новый светодиодный задний фонарь установлен выше, чтобы занять его место.
Другой комплект во многом похож на Road Glide Special, с тормозами Brembo, Boom! Информационно-развлекательная система Box GTS, цветной сенсорный экран и светодиодные фары Daymaker, но, как и на Low Rider ST, задняя подвеска приподнята для увеличения клиренса на поворотах.
Готовая к работе, эта партия весит 382 кг. Звучит много, но это означает, что Road Glide ST легче, чем стандартная и специальная версии с двигателями меньшего размера. Цены на версию ST начинаются от 27 895 фунтов стерлингов.