
Suzuki
Учитывая, что нам пришлось ждать более двух десятилетий, чтобы получить второе поколение Hayabusa, и он продолжает работать с SV650, который может похвастаться платформой, впервые представленной в 1999 году, неудивительно, что Suzuki немного отстает, когда дело доходит до электрических автомобилей. .
Что характерно, в 2020 году компания заявила, что внимательно следит за развитием рынка, что в переводе означает, что она позволит своим конкурентам установить основу для выхода на более поздний срок.
Действительно, Suzuki оказалась в неловком положении, находясь где-то между мейнстримными и бюджетными предложениями, что также может объяснить, почему она хочет отклониться от запуска чего-то инновационного, но на данный момент несовместимого с ее ценностным идеалом.
Однако в этом году Suzuki выпустит свою первую подключаемую модель — скутер Suzuki Burgman Electric [бензиновая версия на фото выше], хотя официально она еще не раскрыта.
КТМ
На каком-то этапе казалось, что KTM собирается стать производителем, который возглавит электрическую революцию, пообещав в 2019 году, что у него будет спортивный электромобиль, готовый к покупке в 2022/2023 годах.
Что же, мы в 2022 году, и нет никаких признаков чего-либо электрического от австрийской фирмы, стержня крупнейшей в Европе мотоциклетной компании Pierer Mobility.
Хотя COVID может иметь какое-то отношение к этому, вполне вероятно, что Пирер вместо этого переложил ответственность за электричество на дочерний бренд Husqvarna (ниже), а KTM собирается последовать его примеру, когда придет время.
Тем не менее, у KTM есть все основания для того, чтобы отреагировать довольно быстро: акционеры Bajaj строят новый завод и разрабатывают платформы для Husqvarna, что вполне может привести к созданию его версии скутера Vektorr и родстера E-Pilen.
В настоящее время KTM будет настаивать на своем давнем предложении для электрического мотокросса E-XC (на фото).
Хускварна
Шведской Husqvarna имеет смысл позиционировать себя в более экологичной части мотоциклетного спорта.
За свою долгую историю бренд принимал различные формы, но под управлением BMW и KTM возник кризис идентичности. Тем не менее, поскольку они происходят из страны и скандинавского региона, которые вкладывают значительные средства в инфраструктуру и продвижение электромобилей, у них хорошие связи.
Уже анонсированы две электрические модели — скутер Vektorr и мотоцикл E-Pilen — последний из которых является первой оригинальной моделью Husqvarna, принадлежащей Pierer, а не рестайлинговым KTM.
Vektorr, базирующийся в Bajaj Chetak, отправится в путь в этом году, обладая ярким угловатым внешним видом, за которым последует E-Pilen, 125-кубовый родстер малой вместимости, ориентированный на запас хода для использования в городских условиях, а не на абсолютную мощность.
Деймон
Сегодня в это трудно поверить, но всего десять лет назад Tesla была малоизвестным малосерийным американским производителем с харизматичным генеральным директором Илоном Маском. Сегодня это законодатель моды в стиле Apple в области электрических технологий, за которым многие известные фирмы все еще пытаются не отставать.
Это новаторский подход, который на протяжении многих лет вдохновлял бесчисленное множество мотоциклетных стартапов, занимающихся электромобилями, на появление (и быстрое исчезновение). Однако в Damon Motorcycles мотоциклетная индустрия «могла» найти свою Tesla.
Канадская компания имеет интересную недавнюю историю. Первоначально основанная как техническая фирма для разработки (очень умной) 360-градусной радиолокационной вспомогательной системы Co-Pilot, Damon обнаружила, что не может легко интегрировать ее в существующие мотоциклы. Решив не упустить хорошую идею, вместо этого она приступила к разработке собственной полностью интегрированной модели.
Но на этом он не остановился, выбрав высокопроизводительный электрический спортивный мотоцикл, наполненный умными идеями. Результатом стал HyperSport, впервые представленный в 2020 году, а спустя два года почти готовый для широкой публики.
Хотя никто в средствах массовой информации еще не высказался по этому поводу, на бумаге есть много поводов для волнения. Во флагманской комплектации с батареей на 20 кВт HyperSport развивает мощность 200 л.с., максимальную скорость 320 км/ч и запас хода 200 миль. Он также предлагает меньше заголовков, но более доступные варианты с меньшим аккумулятором.
Более того, мы думаем, что это выглядит довольно круто для первой попытки проектирования электрического мотоцикла в, возможно, самом сложном для взлома сегменте, в то время как другие умные функции включают, который постоянно обучается и обновляет программное обеспечение, и, что гораздо проще, регулируемые руль и подножки Shift для адаптировать посадку.
Роял Энфилд
Royal Enfield очень открыто рассказала о своем растущем портфолио будущих моделей и в настоящее время находится в процессе огромного расширения ассортимента в течение следующих нескольких лет, чтобы извлечь выгоду из стремительного роста мировых продаж. В рамках этого, вероятно, появится первая электрическая модель индийской фирмы.
Несмотря на недавний имидж, более ориентированный на простой, но экологически безопасный мотоцикл, Royal Enfield пропускает вперед, чтобы вложить ресурсы в электрические силовые агрегаты, которые он планирует представить в 2023/2024 годах на платформах, подобных Meteor 350 (на фото с бензиновой отделкой) и Перехватчик 650.
Пьяджо
Это одна из крупнейших в мире мотоциклетных фирм, объемы продаж которой обусловлены ее широким ассортиментом скутеров, но на сегодняшний день Piaggio — владельцы Aprilia, Moto Guzzi, Gilera, Vespa и Derbi — не особенно охотно реагируют на электромобили.
В настоящее время компания начинает пробовать воду на уровне скутера с запуском Piaggio 1 (на фото) в 2021 году и классической, но современной Vespa Elettrica , в то время как основной коммерческий транспорт в Италии — Piaggio Ape — также стал электрическим.
Тем не менее, было мало или совсем не было ясного мнения о том, как ее крупные велосипедные бренды Aprilia и Moto Guzzi впишутся в будущее.
МВ Агуста
Поставщики мотоциклетного искусства все еще находятся в конце трудного периода, который потребовал полной реструктуризации их бизнес-модели, поэтому можно извинить MV Agusta за то, что она не поставила электричество в авангарде своих целей.
Тем не менее, будущее выглядит более многообещающим, поскольку MV Agusta переориентируется на предложение более доступных объемных моделей в рамках планов по четырехкратному увеличению продаж в ближайшие годы.
Неизбежно, где-то в будущем появятся электрические автомобили, и, что еще лучше, их первые модели могут появиться из неожиданного источника со слухами о том, что MV Agusta возродит культовую табличку с названием Cagiva, чтобы тем временем выступать в качестве электрического суббренда. Можем ли мы увидеть современный взгляд на легендарную Cagiva Mito 125 (на фото).
Кимко
В то время как присутствие Kymco в Великобритании довольно мало, в Азии и Европе это одна из самых уважаемых компаний по производству скутеров и мотоциклов малой вместимости, тайваньская фирма оторвалась от более бюджетного образа многих аналогичных брендов, появившихся в Азии.
Это также один из предшественников электромобилей, который уже вложил ресурсы в вывод на рынок Ionex и причудливых скутеров F9, но Kymco также рассчитывает на электромобили, чтобы возглавить свою глобальную экспансию на более крупный рынок мотоциклов.
Его намерения были представлены в 2018 году концепцией SuperNEX, а затем ее преемником RevoNEX . Это первая попытка как среднего класса, так и рынка спортивных мотоциклов, оба были хорошо приняты за их дизайн и причудливые функции, не в последнюю очередь за «саундтрек», который вы можете изменить, чтобы имитировать обычный двигатель.
Такова приверженность Kymco потенциалу RevoNEX, она собирается начать производство в Италии, а недавнее подтверждение сотрудничества с LiveWire должно ускорить процесс скорейшего запуска ее в дорогу.
Нортон
Учитывая его бурную недавнюю историю и репутацию, основанную на предложении моделей премиум-класса, сделанных на заказ, вы изначально предположили, что Norton и электрический — это два слова, которые не сочетаются друг с другом.
Как оказалось, на самом деле все наоборот. Получив финансовую стабильность под управлением TVS, обновленная компания Norton Motorcycles рассматривает электромобили как способ перейти к тому, чтобы стать пионером на развивающемся рынке.
Хотя Norton не собирается отказываться от ДВС до тех пор, пока это не потребуется, Norton ( бензиновый V4 CR на фото) считает, что существует рынок для моделей высокого класса с электрической трансмиссией, не в последнюю очередь потому, что наценка на электромобили будет частично пропитана. в любом случае выше верхнего ценового диапазона британской фирмы.
Он говорит, что уже изучает существующие электрические мотоциклы, хотя есть потенциал для некоторого кроссовера с TVS благодаря новой сделке по разработке моделей электромобилей с BMW.
Zero
Zero, возможно, первый производитель чисто электрических моделей, зарекомендовавший себя в мейнстриме, быстро расширился с момента своего основания в 2006 году.
Сегодня его ассортимент разделен на модели Enduro/MX и более традиционные модели, возглавляемые родстерами S — SR — SR/F , а также спортивным мотоциклом SR/S (на фото).
Конечно, Zero, более рентабельный, чем его американский аналог LiveWire, остается относительно нишевым, но имеет преимущество в понимании быстро развивающихся технологий электромобилей в контексте мотоциклов.
Это привело к его последнему нововведению — системе, которая позволяет владельцам настраивать программное обеспечение своего мотоцикла с помощью своего телефона. Благодаря этому вы можете настроить свой Zero на большую эффективность или на большую мощность — отличная функция, которая, несомненно, со временем будет принята конкурентами.
Энергика
Как и Zero, Energica хорошо разбирается в электрических технологиях, хотя и нацеливает свои модели — спортивный мотоцикл Ego (на фото) и гипернейкед Eva — на более спортивный и премиальный сегмент рынка.
Благодаря своему статусу поставщика Кубка мира MotoE компания Energica в последние годы добилась огромного роста, в то время как быстрое развитие технологии электромобилей нашло отражение в ее обновлениях второго поколения, которые показали впечатляющий прирост не только мощности, но и запаса хода.
Заглядывая вперед, Energica заключила соглашение с Dell’Orto о разработке ряда более доступных моделей в 2019 году, хотя с тех пор о проводах ничего не говорится.
Vmoto
В то время как электрическое движение довольно медленно перетасовывалось среди мейнстрима, растущий пробел на рынке вместо этого был заполнен более быстро реагирующими фирмами с более низким профилем, особенно в сегменте скутеров.
Действительно, вы действительно избалованы выбором, когда речь идет о скутерах с нулевым уровнем выбросов в Великобритании или Европе с такими фирмами, как NIU, Horwin, Lifan, Rieju и Silence, и это лишь некоторые из вариантов.
Тем не менее, все они догоняют Super Soco, которая вошла в историю, выведя первый электрический PTW — Super Soco CPx — в десятку лучших продаж мотоциклов в Великобритании в 2021 году.
Основанный как группа Vmoto Soco в Австралии, дочерний бренд Super Soco базируется и финансируется в Китае и добился огромного роста всего за семь лет существования.
Набирая обороты, компания теперь надеется выйти на рынок полноразмерных мотоциклов в 2022 году. Вернувшись к своему префиксу Vmoto, она представила на EICMA свою первую модель — Vmoto Stash .
Разработанный в Европе, Stash представляет собой что-то среднее между спортивным мотоциклом, нейкедом и скутером, с его аккумуляторной батареей мощностью 7,2 кВт, эквивалентной примерно 100-125 см3. Некоторая мысль была внесена и в подход, с аккуратными штрихами, вдохновленными его скутерами, такими как «тайник» для шлема под сиденьем , демонстрирующий четкий шаг к существующей клиентской базе.
Хотя Stash может и не трогать до глубины души, есть аргумент в пользу того, что это самая значимая модель во всем этом списке. Почему? Что же, с прогнозируемой стартовой ценой около 4000 фунтов стерлингов, это удивительно дешевый путь к владению электрическим мотоциклом, который доказывает, что электромобилю не нужно менять высокую стартовую цену на дешевые эксплуатационные расходы.
Скорее всего, это положит начало волне подобных моделей, таких как NIU et al. это снизит среднюю цену на электрические мотоциклы, ожидайте, что непритязательный Vmoto Stash создаст головную боль для известных брендов, когда дело доходит до представления и ценообразования их эквивалентов.